Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация муниципального образования «Иваническ»
официальный сайт

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

3.png

Администрация муниципального образования «Иваническ» Аларского района Иркутской области, приветствует жителей муниципального образования и всех посетителей официального сайта!

Мы разработали сайт в соответствии с Федеральным Законом № 8 от 9 февраля 2009 года. На сайте Вы сможете найти следующую информацию:

  • о составе Администрации, Думы муниципального образования;
  • о полномочиях Главы и Думы муниципального образования;
  • о вакансиях органа местного самоуправления и квалификационных требованиях;
  • контактные данные;
  • о приеме граждан сотрудниками Администрации и Главой поселения, о работе Администрации с Вашими обращениями, жалобами;
  • полную нормативно-правовую базу, созданную в поселении за время существования (постановления Администрации, распоряжения Главы поселения, решения Думы муниципального образования, регламенты)
  • статистические данные;
  • информацию по расходованию бюджетных средств.

Также Вы сможете задать вопросы лично Главе поселения в Интернет-приемной сайта. Обратите внимание на то, что при отправке вопроса все поля должны быть заполнены.

Вы найдете на сайте электронную почту Администрации, куда можете отправить письмо с вопросами, пожеланиями, претензиями.

Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность всей необходимой информации.

Новости муниципального образования «Иваническ»

Все новости
  • 10 июля 2024

    Правила уплаты государственной пошлины

    Согласно ст. 58 НК РФ единым налоговым платежом (ЕНП) может быть уплачена только государственная пошлина, в отношении которой арбитражным судом выдан исполнительный документ (КБК - 18210801000011060110). Уплата иной пошлины, администрируемой налоговыми органами, должна осуществляться на конкретный КБК с ОКТМО по месту нахождения суда.

    Таким образом, в случае уплаты госпошлины на КБК единого налогового платежа, денежные средства не могут быть зачтены в счет уплаты конкретной госпошлины. Налогоплательщику необходимо подать заявление на возврат и при условии положительного сальдо ЕНС в достаточном размере вновь оплатить госпошлину на установленный КБК.

    Во избежание образования задолженности при оформлении документов для уплаты платежей, не входящих в ЕНП, следует строго соблюдать правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджет.

  • 4 июля 2024

    Важно правильно заполнять реквизиты в платежных документах на уплату ЕНП

    Межрайонная ИФНС России № 24 по Иркутской области обращает внимание налогоплательщиков на правила заполнения реквизитов распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

    Неверно оформленные платежные документы Управление Федерального казначейства по Тульской области относит в разряд невыясненных поступлений, что приводит к невозможности отражения таких платежей в информационных ресурсах налоговых органов и образованию задолженности, а также применению штрафных санкций.

    Самой распространенной ошибкой является неверное указание реквизита «Номер счета получателя». Плательщики часто ошибаются в количестве нулей в его номере.

    Обращаем внимание! Номер счета получателя должен содержать 20 цифр и заканчиваться на два нуля.

    Реквизиты для заполнения платежных документов:
    Наименование банка получателя средств: Отделение Тула Банка России//УФК по Тульской области г. Тула;
    БИК банка получателя средств (БИК ТОФК): 017003983;
    Номер счета банка получателя средств: 40102810445370000059;
    Получатель: Казначейство России (ФНС России);
    ИНН 7727406020
    КПП 770801001
    Номер счета получателя средств: 03100643000000018500.


  • 26 июня 2024

    Памятка

    ПАМЯТКА «КАК ПОЛУЧИТЬ ЛПХ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ ОТКРЫТОГО ГРУНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»
    Что можете получить:

    9 600 рублей за 1 тонну проданного в текущем году картофеля собственного производства
    16 580 рублей за 1 тонну проданных в текущем году овощей открытого грунта собственного производства.

    Размер субсидий рассчитывается как произведение ставки на объем проданной в текущем году соответствующей культуры.

    НАПРИМЕР:
    Произвели и реализовали 5 тонн картофеля и 3 тонны овощей открытого грунта

    Субсидия = 5 тонн* 9 600 рублей + 3 тонны*16 580 рублей = 97 740 рублей

    Документально подтвержденные затраты (приобретение ГСМ, удобрений, семян, посадочного материала, техники, оплата работ и услуг) = 100 000 рублей

    Ваш доход = 5 тонн * 20 000 рублей + 3 тонны *50 000 рублей = 250 000 рублей
    (цена реализации для субсидии не имеет значения)

    Налог на профессиональный доход 4 %

    250 000 рублей * 4% = 10 000 рублей


    Для получения субсидии Вы:
    *имеете в текущем году посевной площади, занятой под производство картофеля и (или) овощей открытого грунта – подтверждаете выпиской из похозяйственной книги, заверенной главой муниципального образования;

    *производите картофель и (или) овощи открытого грунта в текущем году на территории Иркутской области;

    * ведете производственную деятельность в личном подсобном хозяйстве не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии и она не прекращена на дату подачи заявки  – подтверждаете выпиской из похозяйственной книги, заверенной главой муниципального образования;

    *применяете специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» - подтверждаете справкой о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;

    *имеете действующую электронную цифровую подпись

    *можете предоставить:
    копий документов, подтверждающих затраты на производство картофеля и овощей открытого грунта:
    - договор о приобретении семян культур, включая гибриды овощных культур, удобрений, средств защиты растений, горюче-смазочных материалов, упаковочного материала;
    - товарная накладная или товарно-транспортная накладная или универсальный передаточный документ, акт приема-передачи, платежные документы, подтверждающие оплату приобретенных материальных ценностей;
    - сертификата соответствия процессов производства элитных семян культур, выданного по результатам прохождения добровольного подтверждения соответствия на основании статьи 21 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (в случае приобретения элитных семян культур);
    - договоры на выполнение работ, связанных с проведением агротехнологических работ при производстве культур, акты приема выполненных работ;
    - платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ;

    копий документов, подтверждающих реализацию культур:
    –    чеки, сформированные через мобильное приложение ФНС «Мой налог»» или через сервис ФНС «Мой налог»;
    - договоры купли-продажи, накладные или акты приема-передачи на реализованную продукцию (при наличии);

    Формирование заявок осуществляется в автоматизированной информационной системе поддержки заявителей при оказании мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей Иркутской области (далее – Личный кабинет), для регистрации в которой необходимо обратиться в министерство по телефону 8 (3952) 28-67 -17
    телефон для справок: 8 (3952) 28-67-30
     
    С уважением,
    ОСХ Аларский район


Новости местного самоуправления в России

25.07.2024
Президент РФ. Владимир Путин утвердил право представительного органа муниципалитета участвовать в формировании местной администрации

Президент подписал Федеральный закон от 22.07.2024 № 209-ФЗ "О внесении изменения в статью 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Документ официально опубликован. Таким образом, муниципалитет имеет возможность закрепить в Уставе право депутатского корпуса принимать участие в утверждении или согласовании назначения на должность заместителей главы местной администрации, руководителей отраслевых и территориальных органов местной администрации.

Уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены право представительного органа муниципального образования принимать участие в формировании местной администрации, в том числе в утверждении или согласовании назначения на должность заместителей главы местной администрации, руководителей отраслевых (функциональных) и (или) территориальных органов местной администрации, а также формы и порядок такого участия.