Администрация муниципального образования «Иваническ» Аларского района Иркутской области, приветствует жителей муниципального образования и всех посетителей официального сайта!
Мы разработали сайт в соответствии с Федеральным Законом № 8 от 9 февраля 2009 года. На сайте Вы сможете найти следующую информацию:
- о составе Администрации, Думы муниципального образования;
- о полномочиях Главы и Думы муниципального образования;
- о вакансиях органа местного самоуправления и квалификационных требованиях;
- контактные данные;
- о приеме граждан сотрудниками Администрации и Главой поселения, о работе Администрации с Вашими обращениями, жалобами;
- полную нормативно-правовую базу, созданную в поселении за время существования (постановления Администрации, распоряжения Главы поселения, решения Думы муниципального образования, регламенты)
- статистические данные;
- информацию по расходованию бюджетных средств.
Также Вы сможете задать вопросы лично Главе поселения в Интернет-приемной сайта. Обратите внимание на то, что при отправке вопроса все поля должны быть заполнены.
Вы найдете на сайте электронную почту Администрации, куда можете отправить письмо с вопросами, пожеланиями, претензиями.
Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность всей необходимой информации.
-
10 июля 2024
Правила уплаты государственной пошлиныСогласно ст. 58 НК РФ единым налоговым платежом (ЕНП) может быть уплачена только государственная пошлина, в отношении которой арбитражным судом выдан исполнительный документ (КБК - 18210801000011060110). Уплата иной пошлины, администрируемой налоговыми органами, должна осуществляться на конкретный КБК с ОКТМО по месту нахождения суда.
Таким образом, в случае уплаты госпошлины на КБК единого налогового платежа, денежные средства не могут быть зачтены в счет уплаты конкретной госпошлины. Налогоплательщику необходимо подать заявление на возврат и при условии положительного сальдо ЕНС в достаточном размере вновь оплатить госпошлину на установленный КБК.
Во избежание образования задолженности при оформлении документов для уплаты платежей, не входящих в ЕНП, следует строго соблюдать правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджет. -
4 июля 2024
Важно правильно заполнять реквизиты в платежных документах на уплату ЕНПМежрайонная ИФНС России № 24 по Иркутской области обращает внимание налогоплательщиков на правила заполнения реквизитов распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Неверно оформленные платежные документы Управление Федерального казначейства по Тульской области относит в разряд невыясненных поступлений, что приводит к невозможности отражения таких платежей в информационных ресурсах налоговых органов и образованию задолженности, а также применению штрафных санкций.
Самой распространенной ошибкой является неверное указание реквизита «Номер счета получателя». Плательщики часто ошибаются в количестве нулей в его номере.
Обращаем внимание! Номер счета получателя должен содержать 20 цифр и заканчиваться на два нуля.
Реквизиты для заполнения платежных документов:
Наименование банка получателя средств: Отделение Тула Банка России//УФК по Тульской области г. Тула;
БИК банка получателя средств (БИК ТОФК): 017003983;
Номер счета банка получателя средств: 40102810445370000059;
Получатель: Казначейство России (ФНС России);
ИНН 7727406020
КПП 770801001
Номер счета получателя средств: 03100643000000018500.
-
26 июня 2024
ПамяткаПАМЯТКА «КАК ПОЛУЧИТЬ ЛПХ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ ОТКРЫТОГО ГРУНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»
Что можете получить:
9 600 рублей за 1 тонну проданного в текущем году картофеля собственного производства
16 580 рублей за 1 тонну проданных в текущем году овощей открытого грунта собственного производства.
Размер субсидий рассчитывается как произведение ставки на объем проданной в текущем году соответствующей культуры.
НАПРИМЕР:
Произвели и реализовали 5 тонн картофеля и 3 тонны овощей открытого грунта
Субсидия = 5 тонн* 9 600 рублей + 3 тонны*16 580 рублей = 97 740 рублей
Документально подтвержденные затраты (приобретение ГСМ, удобрений, семян, посадочного материала, техники, оплата работ и услуг) = 100 000 рублей
Ваш доход = 5 тонн * 20 000 рублей + 3 тонны *50 000 рублей = 250 000 рублей
(цена реализации для субсидии не имеет значения)
Налог на профессиональный доход 4 %
250 000 рублей * 4% = 10 000 рублей
Для получения субсидии Вы:
*имеете в текущем году посевной площади, занятой под производство картофеля и (или) овощей открытого грунта – подтверждаете выпиской из похозяйственной книги, заверенной главой муниципального образования;
*производите картофель и (или) овощи открытого грунта в текущем году на территории Иркутской области;
* ведете производственную деятельность в личном подсобном хозяйстве не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии и она не прекращена на дату подачи заявки – подтверждаете выпиской из похозяйственной книги, заверенной главой муниципального образования;
*применяете специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» - подтверждаете справкой о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
*имеете действующую электронную цифровую подпись
*можете предоставить:
копий документов, подтверждающих затраты на производство картофеля и овощей открытого грунта:
- договор о приобретении семян культур, включая гибриды овощных культур, удобрений, средств защиты растений, горюче-смазочных материалов, упаковочного материала;
- товарная накладная или товарно-транспортная накладная или универсальный передаточный документ, акт приема-передачи, платежные документы, подтверждающие оплату приобретенных материальных ценностей;
- сертификата соответствия процессов производства элитных семян культур, выданного по результатам прохождения добровольного подтверждения соответствия на основании статьи 21 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (в случае приобретения элитных семян культур);
- договоры на выполнение работ, связанных с проведением агротехнологических работ при производстве культур, акты приема выполненных работ;
- платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ;
копий документов, подтверждающих реализацию культур:
– чеки, сформированные через мобильное приложение ФНС «Мой налог»» или через сервис ФНС «Мой налог»;
- договоры купли-продажи, накладные или акты приема-передачи на реализованную продукцию (при наличии);
Формирование заявок осуществляется в автоматизированной информационной системе поддержки заявителей при оказании мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей Иркутской области (далее – Личный кабинет), для регистрации в которой необходимо обратиться в министерство по телефону 8 (3952) 28-67 -17
телефон для справок: 8 (3952) 28-67-30
С уважением,
ОСХ Аларский район
Новости местного самоуправления в России
Президент подписал Федеральный закон от 22.07.2024 № 209-ФЗ "О внесении изменения в статью 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Документ официально опубликован. Таким образом, муниципалитет имеет возможность закрепить в Уставе право депутатского корпуса принимать участие в утверждении или согласовании назначения на должность заместителей главы местной администрации, руководителей отраслевых и территориальных органов местной администрации.
Уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены право представительного органа муниципального образования принимать участие в формировании местной администрации, в том числе в утверждении или согласовании назначения на должность заместителей главы местной администрации, руководителей отраслевых (функциональных) и (или) территориальных органов местной администрации, а также формы и порядок такого участия.